Зоя Ешина



Как только я научилась читать – 
моим лучшим другом и советчиком стала книга. 
Музыка стиха зачаровывала, уводила в особый мир фантазии и воображений.  Первые опыты стихосложения я начала в третьем классе.
 Мои сочинения как лучшие, читали по школьному радио, 
а мне было почему-то стыдно…
 но я продолжала писать и стеснялась показывать свои творения. 
Несколько тоненьких школьных тетрадочек, сохранённых с той поры,
 хранят   стихи о первой любви и моём восприятии мира далёких 60-х.
 Приятно было услышать от моих однокурсниц,
 найденных недавно в соц.сетях, 
что они сохранили  мои стихи и помнят их  до сих пор.
  Более серьёзно начала заниматься литературой, 
когда в 1977 году пришла на занятие 
литературного объединения  »Стрежень»,
 которое тогда  проходило по вечерам в редакции газеты «Огни Саян»,
 в посёлке Майно ( как тогда его все называли – сейчас   посёлок Майна).
«Стрежень» для меня значит очень много, 
и благодаря ему, я стала автором  десятка книг стихов и прозы, 
а также  завоевала  Дипломы финалиста  лауреата 
многих  литературных Всероссийских и Международных конкурсов, 
стала членом Российского союза писателей 
и редактором  литературного вестника «Стрежень».

   МУЗА

 Когда бывает горестно и туго,
А на душе то слякоть, то ветра-
Зову я Музу, верную подругу,
Она мне и подруга, и сестра.

 Она войдёт в мои неслышно двери
И, словно ангел, встанет за спиной,
И снова в силы я свои поверю
И обрету душевный вновь покой,


 Мне Муза даст надежду и советы,
И даст испить живой воды глоток,
И просидит со мною до рассвета,
Подарит вдохновенье новых строк,

 Она со мною в радости и в горе,
Рождает в муках новые стихи,
Бывает, что со мною Муза спорит,
Ругает за ошибки и грехи.

 Но только с ней всегда я откровенна,
Ей доверяю мысли я свои.
С ней рассуждаю я о мире бренном,
О творчестве, о жизни, о любви…

 Ты заходи ко мне почаще, Муза,
В любое время рада я тебе,
Ты никогда не будешь мне обузой,
Всегда ты яркий свет в моей судьбе.

Зоя Ешина

E- mail  zoya_eshina@mail.ru




Получила  Диплом номинанта литературной премии имени Сергея Есенина!
Мои стихи вошли в альманах Российского союза писателей 
«Русь моя» 2019 года.
Стихи Зои Ешиной

Визитки наших авторов

Сентябрь 2019