Валентина Екимова



                                
Я родилась здесь, в Сибири, в Красноярском крае.
Приехала в Саяногорск, вернее, в Означенное,
в 1970 г. на строительство СШГЭС.


Так и осталась здесь по сей день. 

Стихи стала писать с 2009 г.  
 А до этого писала чисто поздравлялки для своих родных.  
Случайно услышала от знакомых, что есть такое литобъединение "Стрежень". 
 Целый год была в раздумьях, стоит ли идти мне туда.

И наконец-то в 2011 г. я решилась...   
Захотелось послушать других поэтов, поучиться у них.  
Ведь у каждого свой внутренний мир.  В этом-то и вся изюминка.  
Там я встретила друзей по перу, по духу, нашего руководителя, 
замечательную женщину, Мельникову Татьяну Агеевну.   
Я ей очень благодарна. Тратя своё личное время, 
она учила меня грамоте написания стихов.

 За строчками стихов можно увидеть человеческую душу.  
Слово - это не просто звук, это отголосок души, её эхо -
 самый важный инструмент в процессе общения. 
 И обращаться с ним нужно осторожно,
 чтобы невзначай не поранить чью-то человеческую душу.

В. Екимова.