Ольга Мерзлякова


 Как только я научилась писать, 
сразу же начали рождаться стихотворные строчки.

  Долгое время писала для себя и не публиковала свои работы,
 пока судьба не привела меня в «Стрежень».

  Имею высшее техническое образование, 
но всегда интересовалась литературой. 
Очень люблю читать, причем, предпочтений какого-то определенного жанра у меня нет.
 С удовольствием читаю стихотворения лирические, нежные, с изюминкой, 
но у меня, почему-то, стихи часто получаются ироничными и колючими.

       

     С улыбкой о себе

 Люблю стихи лирического плана,

Но хулиганский норов не унять.

И вот, вместо ромашек и тюльпанов,

Сатирой ощетинилась опять!



Ну, что такое! Жизни проявленья

Сквозь призму преломляются мою.

И тут я, не скрывая удивленья,

Очередную басню выдаю!



Ах, чудеса! Ну где святая лира,

Что красоту умеет воспевать?

Но я, пройдя, наверное, полмира

Найду, чего бы  покритиковать!

                       

Зато, когда стихотворение получается другим – 
интересным и красивым, я радуюсь, 
что границы творчества для меня не замыкаются на чем-то одном, 
что я могу выйти за рамки определенного жанра 
и показать все грани моих возможностей!








Ольга Мерзлякова