Галина Паасанен



Кто я? Просто хороший человек!
Что замечательного в моей жизни?
Наверное, все: детство, школа, учеба -
все в прошлом, и какое это имеет сегодня значение?
Главная моя заслуга - это ощущение,
что жизнь прожита не зря.
По окончании учебы, большая часть жизни
и самые лучшие молодые годы прошли
в прекрасное время, в удивительном месте!
К строительству Саяно-Шушенской ГЭС
было приковано внимание всего мира!
Это наполнило жизнь особым смыслом.
А сейчас - пенсия, компьютер
и две великолепные внучки,
о которых хочется говорить больше, чем о себе.
По характеру я человек активный,
не боящийся ответственности,
поэтому пребывание на пенсии
открыло новые возможности.
Перемены в стране принесли интернет,
который обогатил жизнь новым содержанием,
я постоянно учусь,
творческая составляющая –
основа пребывания на Земле.

***

Гореть, желать, любить и злиться,
Под прессом душу не держать...
Хочу страной своей гордиться,
До старости детей рожать!
Учиться танцам энергичным,
Душою песню громко петь,
На дураков впредь не сердиться
И питием нутро согреть!
Мозгам своим не дать покоя,
Кого - то ночью рядом греть...
Бог, вразуми, дай наставленье,
Как от напряга не сдуреть!

***








Мои
  ОК
скайп zolotaia62

Г Паасанен